Пернатый клан Бронзы

Фото и видео о волнистых попугаях

Модераторы: ЭльЧупакабрасс, Модераторы

Администратор
Подпись под аватаром: Причиняю добро.
Награды: 4
Победитель «Птица месяца» (2) Победитель  «Птица года» (1) «Пернатый калейдоскоп» (1)

Пернатый клан Бронзы

Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули! $KHJ$

Давайте знакомиться: меня зовут Мария. Детская мечта стать ветеринаром, увы, не осуществилась, реалии столь жестоки, что по образованию я культуролог и психолог; сфера деятельности - редактор СМИ.
Кроме того, я жена своего замечательного мужа и мама третьеклассника, хозяйка избалованной таксы $pes$, и недообследованный попугаеман -).

У меня обитают пара обычных волнистиков, выставочные чехи и пара какарики, о которых я пишу тут.

А теперь о главных героях моего повествования - волнистиках.
Волнистые попугаи жили в доме с моего рождения. Первый попугай - простой синий волнистый Гоша прожил у нас лет 12, если мне не изменяет память. Он любил говорить "Гоша птичка" и "Маша девочка", кушал с общего стола $negat$, летал, сколько вздумается, любил садиться на руки, плечи, голову и приземляться в кашу. Думаю, форумчане простят мне столь "легкомысленное" меню и одиночное содержание прекрасной птички - на момент кончины Гоши мне было всего 8 лет.

Потом, уже в школьные годы, классе в 8, у меня появилась Глафира - барышня мне досталась с приданным - клеткой и нелегким характером. Глашка была 2-летней зеленой опалиновой самочкой одиночного содержания. Глафиру отдали по причине "мы делаем ремонт". В реале ситуация обстояла следующим образом - Глаша ужасно громко кричала, когда оставалась одна. Она была дико ручной - несмотря на то, что девочка попала ко мне в "зрелом" возрасте, птичка смело садилась на руки, плечи, прижималась к плечу и нежно щебетала мне в ушко попугаичьи нежности.
К сожалению, подростки порой не в силах противостоять родительскому авторитету - отец был резко против кричащей Глаши и дал мне 2 дня, чтобы от нее "избавиться".