Наша пара - Шурик и Варвара

Фото и видео о волнистых попугаях

Модераторы: ЭльЧупакабрасс, Модераторы

Новенький
Настоящее имя: Наталья

Наша пара - Шурик и Варвара

Добрый день, почитала несколько тем - очень доброжелательные форумчане :good: решила задать свой вопрос. Потому как попугай у меня первый, и практического опыта нет. Итак:
Самцу год с небольшим. Ручной, говорящий.
Последнее время стал агрессивным. Садится на руку и недвусмысленно трясет хвостом :oops: Когда сгоняю - злится, нападает, кусается. Видимо созрел?
Задумались о приобретении невесты. Но брать годовалую не хочется, хотим взять малышку - воспитать, приручить... Про карантин и знакомство я все прочитала.
Вопрос: её нельзя трехмесячной подсаживать к самцу? (Боюсь, он с ней спариваться захочет...)
Как поступают в таких ситуациях?
Или может вообще второго самца купить? Птенцов то мы все равно не планируем.
Заранее благодарна ответившим!
Последний раз редактировалось ---Весна--- 07 ноя 2010, 21:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Знающий
Подпись под аватаром: Заболел я ими!
Настоящее имя: Сергей
Награды: 3
«За особые заслуги» (1) «Бывший участник команды» (1) «Почётный житель города 2010» (1)

Re: как подобрать пару

Если не собираетесь разводить попугайчиков, то купите ему в пару мальчика.
Твои мысли становятся твоей жизнью
Знаток
Подпись под аватаром: Птицы - моя жизнь!
Настоящее имя: Оля
Награды: 5
Медаль «За заботу о птицах» (1) «Почётный житель города 2010» (1) «Почётный житель города 2011» (1) «Почётный житель города 2012» (1)
«Почётный житель города 2013» (1)

---Весна---, это ваше решение, брать птичке друга, или подругу :wink:. Просто, некоторым взрослым людям, неприятно смотреть, как самцы ухаживают друг за другом (чешут, кормят, целуют).
Ваш мальчик еще молодой, и можно взять птенчика прямо из гнезда. Кого бы вы не взяли, в любом случае нужно провести карантин, а за это время приручить малыша. Ну, и постепенное знакомство, по всем правилам.
Говорить ваш любимец не перестанет.