Соседи жалуются на шум от птиц

Темы о волнистых попугаях, не вошедшие ни в один форум

Модератор: Модераторы

Новенький
RANDOM_AVATAR
Подпись под аватаром: Королек
Настоящее имя: Елена

Соседи жалуются на шум от птиц

Здравствуйте! Сегодня дочь пришла и рассказала, что слышала, как разговаривали 2 женщины с нашего подьезда и одна жаловалась другой, что ей постоянно слышен шум моих птиц, особенно ночью. Это при том, что живем мы на 9 этаже, а эта женщина на 3. Занимаюсь птицей очень давно, последние 2 года увеличивала количество птиц и вот результат. Соседей опрашивала и сбоку и на 8 этаже- никого птицы не раздражают, а вот сегодня просто расстроилась. Сразу напишу, что птиц у меня сейчас порядка 100 вместе с птенцами, ночью бывают иногда неспокойные, когда птицы чего либо пугаются, но соседи рядом ничего не говорят. Очень интерисует, как с такой проблемой справляются другие заводчики, ведь далеко не все живут в частных домах или коттеджах, а у заводчиков мало птиц не бывает $fly$ Очень переживаю, что могут нажаловаться в инстанции и чем все это чревато? Очень жду Ваших мнений и советов по данному вопросу! :oops:
Знаток
Подпись под аватаром: Птицы - моя жизнь!
Настоящее имя: Оля
Награды: 5
Медаль «За заботу о птицах» (1) «Почётный житель города 2010» (1) «Почётный житель города 2011» (1) «Почётный житель города 2012» (1)
«Почётный житель города 2013» (1)

Re: Соседи жалуются на шум от птиц

Елена, у меня 60 взрослых птиц. Сама очень переживаю по поводу соседей. Рядом живущих спрашивала, говорят нравится пение птиц. Но, это как говорится до поры до времени...
Стараюсь соблюдать законы наши. А что делать?
Всех птиц накрываю, в обязательном порядке. И гнездящихся тоже. Тут еще играет роль, что кв у меня 1комн. и живу я в Питере, где летом белые ночи.
У меня светонепроницаемые шторы на окнах + накрытые вольеры. Ночью тишина.
Вольеры накрываю в 10 (22), гнездящихся в 11 (23). Открываю гнездящихся в 8. Остальных в 10-11.