По поводу серых и спенглов.

Генетика и окрасы волнистых попугаев

Модераторы: anzhelika, Моль, Модераторы

Свернуть
Правила форума
Пол и возраст определяется в "Пушистой лаборатории".
Постоялец
Настоящее имя: Лина

По поводу серых и спенглов.

Долго смотрела разные темы этой лаборатории, не знаю, куда лучше отнести интересующие меня вопросы, поэтому создала свою. :pardon:
Я в окрасах не разбираюсь, как говорится, только учусь, но есть у меня свои, так сказать, пристрастия. Очень нравятся серые и различные спенглы синего ряда. Мне вот интересно, из каких вариаций может получиться серый попугайчик? То есть, например, есть же случаи, когда родители абсолютно разного окраса, яркие, но при этом, у них рождается серый малыш. Получается, у него обязательно есть ген синего ряда, так? Объясните, пожалуйста. :oops:
И ещё, хотелось бы узнать, в каких случаях получается спенгл? Для этого обязательно кто-то из родителей должен быть спенглом? Или малыш-спенгл может родиться у двух птиц с нормальной волной?
+ развернуть
Не судите строго за, возможно, глупые вопросы... Просто хочется всё-таки освоить особенности окрасов, которые мне нравятся.
Знаток
Подпись под аватаром: Птицы - моя жизнь!
Настоящее имя: Оля
Награды: 5
Медаль «За заботу о птицах» (1) «Почётный житель города 2010» (1) «Почётный житель города 2011» (1) «Почётный житель города 2012» (1)
«Почётный житель города 2013» (1)

Re: По поводу серых и спенглов.

Lina, КОМБИНАЦИИ ОСНОВНЫХ РАСЦВЕТОК, очень наглядно, с примерами.
Здесь найдете журнал "Волнистое перо". в №1 статья про спенглов.
Друзья, не стоит добавляться ко мне в ВК надеясь, что я ЛИЧНО буду вас консультировать по всяким пустякам. Для этого есть форум! Только в сложной ситуации!
Волнистые бандиты. Ясли!)
Знаток
Подпись под аватаром: Master of Disaster
Настоящее имя: Евгений
Награды: 8
«Бывший участник команды» (1) «Почётный житель города 2010» (1) «Почётный житель города 2011» (1) Значок «Генетик» (1)