Как определить пол птенца чеха до 1й линьки

Выставочные волнистые попугаи - чехи

Модераторы: yyna, Модераторы

Узнаваемый
Подпись под аватаром: Люблю жизнь!
Настоящее имя: Ната

Как определить пол птенца чеха до 1й линьки

Здравствуйте все!
Я новичок, в детстве были попугаи, простые волнистики, но не было интернета, поэтому содержали как могли, да и птицы были залётные.
Теперь очень хочется птиц для души и ( Слава Богу! )можно найти инфу о правильном содержании и т.д.
Прочитала много темок этого ресурса, но к сожалению не нашла ответа на свои вопросы.
Через пару дней куплю маленького чеха у заводчика. Переговорив с ним определились с окрасом возрастом и полом.
Птена ещё не видела, но видела других птенцов разведения этого заводчика и мне они оч. понравились.
Как мне рассказал заводчик, в его практике бывали случаи, когда птенец до первой линьки определялся как самец, а после линьки "превращался" в девочку. И то, что у чехов, процент самцов больше, чем самок в кладках получается ( по крайней мере в его разведении).
Вопросы:
1.Как не ошибиться с полом (про восковицу прочитала) может еще какие-то ньюансы у чехов есть?
2. Какой средний вес у птенца чеха в 1,5 месяца? Боюсь я ребенка вольерного содержания в руках тискать и на упитанность проверять. А визуально опыта не хватит :unknown:
3.Это правда, что чехи часто не хотят выкармливать птенцов?

$ps2$ Я собираюсь в дальнейшем содержать пару или больше $rrg$, но если с выкармливанием птенцов очень сложно, то думаю лучше взять пару самцов. Посоветуйте пожалуйста!
Молчание — лучший способ ответа на бессмысленные вопросы.
Креативный модератор
Награды: 7
Значок «Медик» (1) «Почётный житель города 2011» (1) «Почётный житель города 2012» (1) «Почётный житель города 2013» (1)
Победитель «Птица месяца» (3)

Re: Как определить пол птенца чеха до 1й линьки

Тишь писал (а):1.Как не ошибиться с полом (про восковицу прочитала) может еще какие-то ньюансы у чехов есть?